Центр Детской Нейропсихологии «Счастливые детки»

Наши образовательные услуги:

Контакты:

8-846-310-5161

Почта

cdn-detki@mail.ru

Проблемы Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями письма и чтения

Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями письма и чтения

Что это?

Трудности в овладении навыками письма и чтения дефектологи называют дисграфией и дислексией. И очень часто, эти два диагноза стоят рядом. Если есть что-то одно, то, как правило, имеется и другое.

 

Дисграфии и дислексии присутствуют не только у детей с интеллектуальной недостаточностью, но и у детей с нормальным интеллектом, имеющих или имевших речевые нарушения.

 

Дислексия и дисграфия успешно корректируются, но родители вряд ли смогут помочь самостоятельно. Тут, скорее всего, понадобится помощь опытных специалистов.

Дисграфия и дислексия
Коррекция дисграфии и дислексии

Дисграфия и дислексия

Дисграфия (от греческого «дис» – затруднение, нарушение, отклонение от нормы, «графо» – писать, изображать) – частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов и в предложении, аграмматизмы на письме.

 

Дислексия (от греческого «дис» – нарушение, отклонение от нормы, затруднение и «лего» – читать) – это состояния, основное проявление которых – стойкая, избирательная неспособность овладеть навыком чтения. Стойкая неспособность овладеть слогослиянием и автоматизированным чтением целыми словами, что нередко сопровождается недостаточным пониманием прочитанного. В основе расстройства лежат нарушения специфических церебральных процессов («церебро» – головной мозг (лат.)), в целом составляющих основной базис навыка чтения.

Помощь нейропсихолога детям с нарушениями письма и чтения

Помощь нейропсихолога детям с нарушениями письма (дисграфия) и чтения (дислексия) осуществляется через анализ особенностей функционирования психики ребенка на нейропсихологической диагностике и в дальнейшей нейрокоррекционной работе.

 

Нейропсихологическая коррекция с ребенком с нарушениями письма и чтения реализуется как в рамках смыслового нейроподхода, так и с помощью метода замещающего онтогенеза, в зависимости от специфики трудностей усвоения учебного материала. Работа проходит с младшими школьниками, имеющими стойкие ошибки на письме, при чтении и счёте. В отличие от репетиторства, коррекция осуществляется в увлекательном (преимущественно игровом) формате, начиная с доступного ребенку уровня усвоения информации, что повышает мотивацию учения и ситуацию успеха. 

Помощь нейропсихолога детям с нарушениями письма и чтения
Стоимость нейропсихологической диагностики ребенка с нарушениями речи

Стоимость

Индивидуальная программа формируется в зависимости от специфических проявлений нарушения письма, чтения и счёта в учебной деятельности ребенка.

Стоимость нейропсихологической диагностики ребенка с нарушениями речи
– у руководителя центра 5000 р.,
– у ведущих специалистов – 4000 р. (длительность 1,5-2 часа);
– разового нейрокоррекционного занятия – 1600 р. (возможны абонементы и интенсивы).


Также по результатам нейродиагностики возможна разработка индивидуальной нейропсихологической коррекционно-развивающей программы для специалистов и родителей, занимающихся с ребенком с нарушениями письма, чтения и счёта вне центра

Оставить заявку

НАШИ АДРЕСА

г. Самара, ул. Ст. Разина, д. 98, стр. 1

г. Самара, ул. Ставропольская, д. 196

г. Самара, ул. Аэродромная, 47А,

Досуговый центр Атмосфера: 1 корпус, 4 этаж!

Copyright © 2023 Центр Детской Нейропсихологии