
Что это?
Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые используются в целенаправленной деятельности.
Сенсорная интеграция:
– является бессознательным процессом, происходящим в головном мозге;
– организует информацию, полученную с помощью органов чувств;
– наделяет значением испытываемые нами ощущения, фильтруя информацию и отбирая то, на чем следует концентрироваться;
– позволяет нам осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в которой мы находимся;
– формирует базу для теоретического обучения и социального поведения.
На занятиях в сенсорно-динамической комнате в первую очередь идет работа с вестибулярной, проприоцептивной (мышечной) и тактильной системами.
– формирования высших психических функций;
– развития мотивации к произвольной деятельности;
– эмоционального самовыражения ребенка.

Для кого?
Занятия по сенсорной интеграции будут полезны как нормотипичным деткам для поддержки сенсомоторных и тонусных процессов организма, так и деткам с нарушением сенсорной интеграции (это сможет определить специалист на диагностике).
Коррекционные занятия проводятся в индивидуальном формате. Рекомендованное количество занятий – 2-3 раза в неделю, а также возможен вариант интенсивов – каждый день или через день в течение 10-14 дней.

Что получите?
Положительную динамику в развитии ребенка, проявляющуюся индивидуально у каждого ребенка.
Возможные варианты:
– появляется ловкость и четкость выполнения каких-либо действий;
– налаживается «контакт глаз», наблюдается стремление к коммуникации;
– повышается активность и появляется энергия для выполнения речемыслительной деятельности;
– увеличивается мотивация к более сложной деятельности;
… и другие показатели покажут Вам динамику индивидуального развития Вашего ребенка!

Наши специалисты
ПЕРВУШКИНА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
Педагог-психолог, детский нейропсихолог, игровой терапевт

ДЖОРУХЯН ЕЛИЗАВЕТВА АРТЮШЕВНА
Специальный психолог, детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции.