Профориентация школьников

«Мы все  порой делаем

неправильный выбор. Все, что нам

остается — это внимательнее

выбирать в будущем!»

                                                              Из телесериала “Тайны Смолвиля”

В условиях современного мира перед школьниками встает очень трудный выбор – выбор профессионального пути. Часто к ошибочному профессиональному пути приводит выбор профессии:

– по расчету (прибыльность, перспективность профессии);

– по семейным традициям (по совету или по стопам родителей);

– случайно (не решился на что-то более серьезное, заодно с другом);

– вынужденно (куда прошел по баллам).

Мы предлагаем для Вас и Ваших детей диагностические профориентационные комплексы тестирования «Профнавигатор» и «Профориентатор», разработанные в Центре Тестирования и Развития МГУ «Гуманитарные технологии» (г. Москва).

Диагностические системы «Профнавигатор» и «Профориентатор» и опытные психологи-консультанты помогут рассмотреть различные альтернативы профессионального выбора именно «по призванию», когда в профессии происходит реализация возможностей и способностей личности, а она сама приносит моральное и материальное удовлетворение!

Методика «Профнавигатор» предназначена для диагностики профессиональной направленности учащихся 5-8 классов.

Методика оценивает:

  • интересы подростка;
  • интеллектуальные способности подростка;
  • личностные качества подростка.

В целом система «Профнавигатор» выявляет потенциал и ведущие профессиональные склонности школьников к различным сферам деятельности, что необходимо для правильного, адекватного выбора:

– профильного класса;

– вариантов дополнительного образования (кружки, секции, клубы).

Методика «Профориентатор» предназначена для диагностики профессиональной направленности старшеклассников (учащихся 9-11 классов).

При выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии.

Методика «Профориентатор», диагностируя профессиональные склонности учащихся, позволяет совместить анализ:

  • профессиональных интересов старшеклассников;
  • интеллектуальных способностей старшеклассников;
  • личностных качеств старшеклассников.

В целом система «Профориентатор» выявляет профессиональные склонности личности как совпадение интересов, способностей и характера старшеклассника в рамках одной и нескольких профессиональных сфер деятельности.

Существует такое мнение: «нет плохих профессий, но есть такие, которые мы уступаем другим…». Уступайте другим не Ваши профессии! А мы поможем Вам не упустить ту из них, в которой абсолютно счастливы будете именно Вы!!!