Коррекция родительско-детских отношений

«Мы не должны превозноситься
над детьми, мы их хуже. И если мы их
учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше,
то и они нас делают лучше нашим
соприкосновением с ними».
Ф.М. Достоевский

 

Ребенок – самое большое чудо в семье!!! Окружающие часто восхищаются им, хвалят его. Но как бывает тяжело, когда мы (родители) не можем найти общий язык с ним, не можем понять, принять, убедить в чем-то или даже просто… поговорить с ним! Маленький ребенок – капризничает и не слушается, ребенок постарше – грубит и снова не слушается… В ответ мы начинаем обижаться, вести себя тоже как дети: нам кажется, что он не ценит, не любит, не уважает нас… А ведь мы – родители!!! Даже если мы делаем «первый шаг» и хотим понять его – он не доверяет, замыкается в себе, упрямится… Это очень огорчает и даже раздражает: мы же всегда хотим как лучше, а он…! И опять по замкнутому кругу…

Как разорвать этот круг? Как понять своего ребенка: что он хочет, о чем думает, почему молчит? Чем помочь ему, и стоит ли вообще помогать?

На эти и другие вопросы мы поможем Вам ответить на занятиях по коррекции родительско-детских отношений, но именно Вы как более взрослый и мудрый, а соответственно, и главный субъект взаимодействия можете и должны рассмотреть сложившуюся ситуацию с разных сторон, приложить максимум усилий для ее эффективного разрешения. А психологи Вас в этом поддержат!

На занятиях присутствуют: ребенок + родитель (родители) + психолог.

Программа занятий включает в себя:

— совместные игровые упражнения на продуктивное взаимодействие;

— двигательные + релаксационные упражнения;

— разбор конкретных ситуаций (совместно или индивидуально с психологом);

— совместное чаепитие.

Рекомендуемое количество занятий: 1-3 раза в неделю

(по достижении и укреплении эффективных межличностных отношений).