Коррекция отставания по отдельным предметам

«Всякое дитя родится неученым.
Долг родителей есть дать детям учение».
Екатерина II

 

Трудности овладения учащимися младших классов основными школьными предметами (чтением, письмом, математикой) мы можем также объяснить с нейропсихологической точки зрения, т.е. особенностями высших психических функций Вашего ребенка.

Однако родители часто переживают, если ребенку сложно дается овладение чтением и письмом, да еще вдобавок усугубляют ситуацию поставленные детям диагнозы дислексия и дисграфия.

Волнение делу не поможет, но вместе с Вами мы выявим причины, объясняющие данные нарушения, наметим пути и программу коррекции.

Если Вы замечаете, что ребенок:
— не распознает звуки речи на слух;
— заменяет одни буквы другими;
— пропускает и смешивает буквы и слоги;
— переставляет слоги;
— читает по догадке;
— испытывает сложности с усвоением правил правописания и их
применением;
— путает похожие по написанию буквы;
— перевертывает буквы;
— часто «зеркалит», т.е. поворачивает букву в другую сторону;
— «теряет» строки при чтении и письме;
— «застревает» на словах, слогах или буквах или «перескакивает» их,

то мы постараемся помочь Вам и Вашему ребенку справиться с этими проблемами.

 

Занятия проводятся индивидуально и в группе.

Рекомендуемое количество занятий – 2-3 раза в неделю.