Нейропсихологическая и логопедическая коррекция

«Лучший способ сделать детей
хорошими – это сделать их
счастливыми».
О. Уайльд

Нейропсихологические и логопедические коррекционные занятия направлены на:
– развитие крупной и мелкой моторики;
– активизацию высших психических функций;
– развитие сенсомоторной сферы;
– развитие фонематического слуха, расширение объема понимания речи;
– постановку и коррекцию звуков, введение их в спонтанную речь, дифференциацию звуков речи.

Принципы коррекционных занятий:

     Доброжелательность в общении
                 Единомыслие в работе
                       Творчество в деятельности
                             Комплексный подход к занятиям
                                   Индивидуальный подход к деткам

Максимально успешной коррекционная работа становится возможной при сочетании следующих условий:
1. Интерес ребенка к занятиям (мотивация).
2. Нейропсихологическая коррекция.
3. Логопедическая коррекция.
4. Занятия родителей с ребенком в домашних условиях.
5. Гармоничное взаимодействие родителей и ребенка с психологом, логопедом, педагогом.

Мы с удовольствием будем способствовать эффективному выполнению всех условий!
А вы?

 

Нейропсихологическая коррекция Логопедическая коррекция