Меню Закрыть

Первушкина Надежда Владимировна – педагог-психолог, детский нейропсихолог, игровой терапевт.

Общий стаж психолого-педагогической деятельности – 10 лет.

Работа психологом была детской мечтой Надежды Владимировны, во втором классе она твердо решила стать им. Пример мамы способствовал этому: она пошла на профессиональную переподготовку именно по данному направлению. Это было для будущего специалиста новое и загадочное словосочетание «психология – наука о душе». После окончания школы она поступила в Самарский государственный университет на факультет психологии (по специальности «Психологическое консультирование»).

По окончании университета у Первушкиной Н.В. был опыт работы в сфере подбора персонала, затем – педагогом в «Бэби-клубе», воспитателем в детском саду, педагогом-психологом в центре «Семья». В работе специалиста оказались вопросы и проблемы семей, переживавших нелегкие для себя времена. Чтобы повысить качество оказываемой помощи, Надежда Владимировна поступила в Московский интегративный институт семейной терапии, где на протяжении 2,5 лет получила колоссальный объем знаний и практических навыков по семейной психологии и психотерапии.

Нейропсихология пришла жизнь специалиста с рождением сначала сына, а затем дочки, когда появилась необходимость овладеть новыми знаниями, которые, с одной стороны, опираются на научную базу, а, с другой – наиболее бережно, легко и доступно могут помочь ребенку в освоении окружающего мира.

В ЦДН «Счастливые детки» Первушкина Н.В. проводит:

– нейропсихологическую диагностику детей;
– нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия с детьми (в индивидуальном и групповом форматах);
– группу кратковременного пребывания;
– занятия по игротерапии.

Работая с детьми разного возраста, Надежда Владимировна помогает им справиться с такими жизненными трудностями, как:

– произнести свои первые слова и наладить взаимодействие с окружающими людьми;
– повысить эффективность работы психических процессов, таких как восприятие, внимание, память, воображение и др., отвечающих за познавательную сферу человека;
– справиться ребенку с проблемным поведением (агрессия, истерики, повышенная эмоциональная возбудимость, гиперактивность, неумение следовать инструкции и др.), которое приносит как ему самому, так и окружающим много негативных эмоций и чувств;
– развивать личностную сферу ребенка (умение высказывать и отстаивать свое мнение, делать выбор и нести ответственность за его последствия, умение адекватно ситуации выражать свои чувства, не бояться делать ошибки).

В своей работе Надежда Владимировна применяет сочетание методов нейропсихологии и игровой терапии, так как ведущей деятельностью на протяжении детского возраста от 1 до 7 лет является игра, а в настоящее время игра занимает немало времени у детей и более старшего возраста. Поэтому сочетание нейропсихологии и игровой терапии дают богатые возможности наиболее бережно, глубоко и эффективно проработать проблемные ситуации.

Первушкина Н.В. ежегодно обучается на курсах повышения квалификации, включая программы ведущих нейропсихологов г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.



ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ