
Что это?
Индивидуальные и групповые занятия по нейропсихологической подготовке к школе – это не совсем обычный формат стандартной «Школы дошкольника», но, скорее, более глубокий подход к особенностям ребенка в разрезе будущего школьного обучения.
Умения читать, писать и считать – это лишь следствие правильного или неправильного становления базовых психофизиологических процессов ребенка, именно поэтому кому-то легче, а кому-то тяжелее даются эти умения…
Соответственно, при подготовке к школе мы обращаем внимание на развитие:
– особенностей и объема слухоречевого восприятия и памяти, так как эти функции будут являться значимыми факторами понимания ребенком в дальнейшем учебных инструкций и задач (!)
– двигательной сферы (крупной и мелкой моторики), так как физическое развитие лежит в основе будущего письма (!)
– зрительно-пространственной ориентации, что является базой для успешного выполнения математических операций (!)
– общего кругозора, сформированности перцепторного образа предметов и умения выстраивать ассоциативные ряды и определять последовательность событий, что играет значимую роль в навыке чтения (!)
– эмоционально-волевой сферы, так как она будет являться определяющим звеном в цепочке взаимодействий с учителем и сверстниками (!)

Для кого?
Занятия рекомендованы для старших дошкольников (5-7 лет), проводятся преимущественно в игровой деятельности, являющейся ведущим видом деятельности данного возраста. Занятия проводятся индивидуально и в группе.
Рекомендуемое количество занятий – 2-3 раза в неделю.

Что получите?
– Понимание нейропсихологических особенностей конкретно Вашего дошкольника.
– Нейропсихологическую базу для успешного обучения ребенка в начальной школе.
– Рекомендации по психологической готовности ребенка к школе.


Клинический психолог, детский нейропсихолог.

Педагог-психолог, детский нейропсихолог, логопед.