Меню Закрыть

Нейропсихологическая коррекция

Что это?

Нейрокоррекционные занятия – это последовательное воздействие на мозг ребенка посредством преимущественно игровых упражнений, направленных на восстановление, компенсацию или развитие недостаточного функционирования:

— сенсомоторной сферы;

— сферы восприятия;

— пространственных представлений;

— межполушарного взаимодействия;

— памяти, внимания, речемыслительной деятельности ребенка.

Для кого?

Наиболее полезными нейрокоррекционные занятия будут для детей от 3 до 12 лет.

Средняя частотность занятий – 2 раза в неделю.

Возможен вариант интенсивов каждый день или через день в течение 2-3 недель (по согласованию со специалистом) .

Что получите?

Положительную динамику в развитии ребенка, проявляющуюся индивидуально у каждого ребенка. При этом максимально успешной коррекционная работа становится возможной при наличии следующих условий:

1. Интереса ребенка к занятиям (позитивная мотивация).

2. Взаимопонимания и продуктивного контакта ребенка, специалиста и родителя.

3. Выполнения домашних заданий (родителем и ребенком) в соответствии с рекомендациями специалиста.

4. Командной работы специалистов, заключающейся в распределении коррекционных задач, направленных на общую цель.

5. Корректировки развивающего маршрута (замена или дополнение занятий) с учетом актуальной ситуации развития ребенка.

Интерактивный Метроном «B-Trainer»

Интерактивный Метроном «B-Trainer» – это компьютерная, терапевтическая программа, разработанная для развития моторных навыков. Занятия с интерактивным метрономом улучшают внимание, координацию, пространственно-временную ориентацию, моторное планирование и последовательность, временную организацию, а также это ненавязчивый и безвредный способ стимуляции к обучению и развитию. Моторное планирование и последовательность играют важную роль в человеческой деятельности, они отвечают не только за координацию движений при ходьбе, но и за речь.

Программа занятий с интерактивным метрономом проводит структурированный, целенаправленный процесс синхронизации целого ряда заданий и упражнений для рук и ног. Запатентованная визуально-слуховая система управления проводит незамедлительную оценку выполненных ребенком упражнений.

Эти нейросенсорные и нейромоторные упражнения улучшают естественную способность мозга реорганизовываться, процесс, которный называется нейропластичностью. 

Использование интерактивного метронома в нейрореабилитации имеет научно доказанную эффективность 

Проект направлен на адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе и повышение уровня качества жизни детей.

Целевая группы проекта:

Дети дошкольного возраста от 2,5 до 8 лет с ограниченными возможностями здоровья (аутизм, расстройство аутистического спектра, синдром Дауна и другими нарушениями нейроразвития).





Наши специалисты

КИРИЛЛОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА

Заместитель директора ЦДН «Счастливые детки», педагог-психолог, детский нейропсихолог.

ФЕРАПОНТОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

Клинический психолог, детский нейропсихолог.

КУРЫШКИНА АЛЁНА АЛЕКСАНДРОВНА

Дефектолог, детский нейропсихолог.

ПЕРВУШКИНА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА

Педагог-психолог, детский нейропсихолог, игровой терапевт

ПАВЛОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

 Педагог-психолог, детский нейропсихолог.

АТАМАНОВА НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА

Медицинский психолог, детский нейропсихолог

ДАНИЛЕНКО НЕЛЛИ ИВАНОВНА

Педагог-психолог, детский нейропсихолог, логопед.