Меню Закрыть

Музыкально-психологическая коррекция

Что это?

Во-первых, в музыкальной деятельности задействованы все основные каналы восприятия ребенка (слуховой, зрительный, тактильный, двигательный, ритмический), что дает стимул для комплексной переработки любой информации и выражения эмоционального отношения к ней.

Во-вторых, музыкальная деятельность раскрывает потенциал функционирования правого полушария, развивающегося у ребенка в первую очередь, соответственно, через сформированную способность к восприятию музыки ребенок становится более эффективным и в речемыслительных операциях. Комплексные музыкально-психологические занятия включают в себя следующие виды деятельности: слушаем музыку, поем под музыку, играем под музыку, мечтаем под музыку, рисуем под музыку, двигаемся под музыку, изучаем музыкальные инструменты и их звучание.

Для кого?

Музыкально-психологическая коррекция предполагает индивидуальные и групповые занятия с детками любого возраста как с особенностями в развитии, с поведенческими проблемами и эмоциональными расстройствами, т.е. имеющими нейропсихологические и социально-психологические проблемы, так и без них, но у которых есть потребность в «погружении» в мир музыки.

Рекомендованное количество занятий – 2-3 раза в неделю.

Что получите?

В результате музыкально-психологических занятий у ребенка появится положительная динамика в:

– восприятии неречевых и речевых звуков;

– развитии музыкального слуха: мелодического, гармонического, ритмического;

– речевом развитии;

– формировании произвольности действий и поведения;

– стабилизации эмоционального состояния ребенка.

Наш специалист

КУРЫШКИНА АЛЁНА АЛЕКСАНДРОВНА

Дефектолог, детский нейропсихолог